Wednesday, March 17, 2010

XXXIII. iChat.

navidad2009.png
С Applenosol мы желаем одну всем Счастливого Рождества 2009 и Процветающий 2010 год.
На этой неделе нет podcast ввиду плотной повестки дня этих дат, которая способствует тому, чтобы доступное время было немного несовершеннолетним. Но в вознаграждении, здесь я оставляю вам Видео Podcast. Если, он, может быть, не выходит в ожидаемый день, но как для Videocast, который должен организовываться, я с самим собой, я записал и издал это иногда (доступные).
Я надеюсь, что он состоял вашего желания и прежде всего полезно, прежде всего для тех в том, что они не использовали никогда iChat, или для того, кто это не знает в глубине. Итак, я оставляю вас с Главой XXXIII, вслед за прыжком...
Схема:
00:00 Введение.
00:47 Предъявление.
01:52 iChat он не требует, чтобы ты оплатил Mobile я.
06:47 Предпочтения iChat. Я вновь прохожу во все предпочтения iChat и конфигурацию счетов.
18:30 Выборы Меню в iChat.
27:23 Способы iChat: Текст, Аудио, Видео Ведет переговоры и Делить Экран.
32:02 Прощание и Закрытие.
Чтобы видеть Видео Podcast:

Чтобы соглашаться с iTunes click ЗДЕСЬ
Если в iTunes он вы идет медленный, и вы хотите ускорить "рассмотрение" кликните ЗДЕСЬ.
Если вы хотите сотрудничать и не знаете, как, click ЗДЕСЬ.
Если бы не функционировало соединение видео, попытайтесь с этим другим:


No comments:

Post a Comment