Sunday, March 14, 2010

XXXIX Махик Моусе и Прибыли


Это Видео Podcast вышло у меня немного более длинным ожидаемого. Главная движущая сила, он состоял, в том, что пока он записывал, я встретился с сюрпризом...
Дилемма была, если он вновь начинал все, или оставляла это таким, который шел, и в конце концов, я решился из-за того, что оставляю это таким который. Мы не даем магистерские уроки, но мы пробуем показывать прибыли, спонтанного способа, но я подумал, что я схватил, вы можете оценивать трудности, которые он поддерживает, что что-то изменилось в последнем моменте.
И вы осведомитесь, что является тем, что он переместил... Так как это просто. Он собирался говорить вам об Аппле Махик Mouse и различных прибылях третьих, что существуют для него, и у него было в разуме концентрироваться на одной из них. Эта, у него была проблема, что был оплаты, пока другие были бесплатными, но его цена была очень низкой и была похожа самая простая и интуитивная, и которая лучше отвечала.
Поскольку это быть обычно, он попросил разрешение у автора, чтобы делать Видео Podcast, и бросая бугор, я попросил у него ключ, чтобы так не показывать, что это была версия Demo. Автор, любезно дал мне ключ и дороги, попросил у меня переводить применение к Испанцу, и у меня не было недостатка, в менее чем одном часе у него был каталог текстов, переведенный в его почте. Но...
Я участвую в рыцарском турнире, когда я записываю, сталкиваюсь тем, что на его Веб они меняют вещи, есть новая версия... Необыкновенный, я сказал себе, конечно, что он поместил возможность изменения языка. Я она внизу, и я вижу, что я не могу регистрироваться... Я посылаю ему mail спрашивая и он отвечает мне, что этот update - оплаты... и не посылает мне ключ, чтобы делать видео podcast. Я пробую входить в новую версию, хотя это будет Demo, но также он не оставляет меня... (если, что я буду возможно быть стирать темы каталогов и пробовать входить, но я не захотел сделать это, уже я это сделаю с большим количеством времени). Так что... Сожалея об этом много, я не могу говорить о применении, которое сейчас стоит, двойную порцию того, что стоило, и автор записывает на счет во все те, кто уже купили ее.
Не, если он будет из-за перевода, или по какой причине он будет записывать на счет за этот update, но в меня, кто я послал ему этот перевод, он оставил меня без ключа. И следовательно, я не могу рекомендовать это применение по причинам, которое уже я прокомментировал. Ты подпираешь, если верно, что я ничего не попросил у него из-за того, что перевожу применение, по крайней мере, он мог иметь уступчивость посылания мне ключа и способствования тому, чтобы он говорил добро его применения и самого себя. Но каким-то образом, это не было так.
Во все мы может уходить клешня, давайте надеяться, что в будущих днях этот человек исправляет... Я не сожалею о том, что сотрудничал с ним, когда он попросил это у меня, но если я сожалею, что забывают вещи одного дня для другого. Я желаю ему лучшую из удач с его программой, он продолжает быть дешевым и страховкой, что простой, интуитивный и практический, но, есть другие программы с большим количеством выборов, и что они функционируют также хорошо, хотя нужно идти более заботившийся в, как мы образуем, чтобы не входить в конфликт жестов и плохое функционирование нашего Аппле Махик Mouse.
Сейчас я оставляю вас со Схемой и Видео Podcast:
00:00 Введение.
00:35 Беглый взгляд в Аппле Махик Mouse.
01:35 Конфигурация Стандарт.
03:12 Чрезмерное потребление Батарей. Возможные Причины.
4:25 Моусесоом X 2.2. Если ты не нуждаешься в большем количестве жестов в mouse, но ты должен перемещать преувеличенно Махик Моусе, чтобы идти с одного места до другого экрана, эта полезность ускорит скорость курсора. Разгружать прямой CLICK ЗДЕСЬ.
Он замечает: Jordimac комментирует мне после того, как видео увидит podcast, что есть 64-байтовая версия этого soft: MoreMagic, главным образом делает то же самое, что и Вариообъектив, но этот для Leopard. Прямой разряд кликая ЗДЕСЬ.
5:54 BetterTouchTool. Бесплатная, очень законченная полезность и одновременно спартанская, для доступного Махик Моусе в SecondBar и Беттертоучтооль Блог. Прямой разряд CLICK ЗДЕСЬ.
7:06 MagicPrefs. Полезность завершает и с графическими образцами для доступного Махик Моусе в Вебе vladelexa.com. Прямой разряд CLICK ЗДЕСЬ.
8:10 MouseWizard. Она не является бесплатной, подняла цену на 2.5$ в 5$ и обновление в версию 6.0 - оплаты. Автор был должен думать цену перед тем, как доставать первые версии и не поворачивайте вынужденный увеличиваться цены из-за обновления. Она дешевая если, но есть другие самые законченные инструменты, которые бесплатные.
12:37 Беглый взгляд в MagicPrefs и его конфигурацию.
17:05 Заключения, прощание и закрытие.
Чтобы видеть Видео Podcast:

Чтобы соглашаться с iTunes click ЗДЕСЬ
Если в iTunes он вы идет медленный, и вы хотите ускорить "рассмотрение" кликните ЗДЕСЬ.
Если вы хотите сотрудничать и не знаете, как, click ЗДЕСЬ.
Если бы не функционировало соединение видео, попытайтесь с этим другим:

И сейчас также на канале Аппленосоль де Иоутубе.


No comments:

Post a Comment